| |
| |
| |
SF.600 Canguro Военно-транспортный самолет
Основной производитель: Италия
Имя: SF.600 Canguro
Тип: Военно-транспортный самолет
Год принятия на вооружение: 1989
Описание:
Созданный на основе транспортного самолета общего назначения SF.600 Canguro, имевшего два поршневых двигателя Avco Lycoming TIO-540-J мощностью 350 л.с., самолет SIAI-Marchetti SF.600TP совершил свой первый полет 8 апреля 1981г. Предназначавшийся для использования в основном в качестве легкого транспорта, вмещавшего пилота и 10 пассажиров вариант SF.600TP также мог использоваться в качестве грузового самолета с управляемой вручную откидывающейся хвостовой частью, которая позволяла легко погружать и разгружать негабаритные грузы; в качестве санитарного самолета с местами для четырех носилок и двух санитаров; в качестве самолета для аэрофотосъемки, а также для морского наблюдения и патрулирования.
Спроектированный Стелио Фрати самолет имеет турбовинтовые двигатели Allison и прочную цельнометаллическую конструкцию с неубирающимся трехопорным шасси. Первоначально он проектировался под поршневой двигатель, но на серийные модели компания SIAI-Marchetti решила установить турбовинтовые двигатели. Третий опытный экземпляр был снабжен убирающимся шасси.
Самолет был сертифицирован итальянскими властями в 1987г., и первоначально было произведено девять экземпляров. В 1989г. был начат совместный проект компаний Gruppo Agusta и Sammi Corporation Северной Кореи. Планировалось строительство самолетов Кенгуру в Корее под патронажем компании Sammi Agusta Aerospace и продажа их в Тихоокеанском регионе. Недавно компания Philippine Airplane Development Corporation/PADCO проявила заинтересованность в производстве самолетов этого типа.
Модификации:
• SF.600 Canguro
• SF.600TP
Технические характеристики:
Размах крыла, м 15.00
Длина самолета,м 12.15
Высота самолета,м 4.60
Площадь крыла,м2 24.00
Масса, кг
пустого самолета 1875
максимальная взлетная 3400
Топливо, л
внутренне 1100
внешнее 2 х 300
Тип двигателя 2 ТВД Allison 250-B17C/F
Мощность, кВт 2 х 313
Крейсерская скорость, км/ч 306
Практическая дальность, км 1580
Дальность действия, км 600
Практический потолок, м 7315
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 9 пассажиров или 12 парашютистов или 4 носилок с сопровождающими
Вооружение:
|
| |
|
|