MILITARY INFORMANT
  Военный Информатор.  Основы военной доктрины
 
   Многоцелевые вертолеты     ОКБ Миля Ми-26
Россия нуждаеться в тяжелых грузоподъемных вертолетах Ми-26

 
Ми-26 вооруженых сил РФ       
  Тип :  Тяжелый транспортный вертолет
  Основной производитель :  Россия     

  В ходе августовских событий в Южной Осетии силовые структуры России "почувствовали потребность в тяжелых грузоподъемных вертолетах Ми-26".

 Новые тяжелые транспортные вертолеты Ми-26 могут быть поставлены российским силовым структурам в 2009 году, сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор компании "Роствертол", входящей в корпорацию "Оборонпром", Борис Слюсарь. "В настоящее время заказчики силовых структур прорабатывают возможность приобретения новых вертолетов Ми-26", - сказал он.

  Вертолеты Ми-26, разработанные в ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля" под руководством М.Н.Тищенко в начале 70-х годов, до сих пор не имеют аналогов в мире. С 1980 г. машину серийно производят в ОАО "Роствертол" (построено свыше 310 ед.). Помимо стран СНГ, Ми-26 эффективно эксплуатируют в Венесуэле, Индии, на Кипре, в Мексике, Малайзии, Перу, Северной Корее, Южной Корее и Греции. Кроме того, вертолет активно используют на правах лизинга по программам ООН и Красного Креста.

 Ми-26 создавался для замены вертолетов Ми-6 и Ми-10 и продолжил линию развития тяжелых вертолетов. Предназначен для перевозки техники и крупногабаритных грузов внутри кабины и на внешней подвеске общей массой до 20 тонн. Может перевозить до 82 человек на сиденьях или до 60 больных и раненых на носилках. Обладает высокой весовой отдачей. По своим абсолютным и относительным параметрам относится к лучшим вертолетам третьего поколения. Самый грузоподъемный вертолет мира.

 Ми-26 построен по одновинтовой схеме. Фюзеляж типа полумонокок. В конструкции осевых шарниров несущего винта использован торсион, воспринимающий центробежные нагрузки. Уникальный главный редуктор имеет многопоточную схему. Шасси трехопорное с передней стойкой, оснащено системой изменения клиренса для облегчения разгрузочно-погрузочных работ. Силовая установка имеет системы автоматического поддержания оборотов несущего винта и синхронизации мощности двигателей. При отказе одного из них мощность другого увеличивается вплоть до максимальной, обеспечивая полет с полной нагрузкой до посадки. Двигатели оснащены пылезащитными устройствами. Кабина экипажа герметична, комфортабельна, имеет отличный обзор, ее компоновка и комплекс пилотажно-навигационного оборудования отвечают современным стандартам по эргономике.

 Помимо стран СНГ Ми-26 эксплуатируется в вооруженных силах и частных авиакомпаниях Индии, Мексики, Малайзии, Перу, Северной Кореи, Южной Кореи и Греции. Более десяти стран эксплуатируют вертолет по лизингу и в рамках программ ООН. В настоящее время ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» совместно с ОАО «Роствертол» проводит модернизацию Ми-26 с целью повышения летно-технических и экономических характеристик, а также расширения сфер и условий эксплуатации. Разработан вариант вертолета Ми-26Т круглосуточного применения с современной авионикой и сокращенным до двух человек экипажем (командир вертолета и летчик-штурман, при работе с внешней подвеской в состав экипажа включается оператор). Новый бортовой радиоэлектронный комплекс обеспечивает пилотирование вертолета круглосуточно в простых и сложных метеоусловиях.

   Дополнительно :      Основные характеристики
Фотоматериалы



Источники:
1. Интерфакс-АВН  Российские силовики могут закупить в 2009 году тяжелые транспортные вертолеты Ми-26 - гендиректор компании "Роствертол"
2. Издательство «Вертолет»  Ми-26 тяжелый транспортный

 
  Информация о авторских правах
Вся информация предоставляется в информационных целях. Если Вы считаете, что мы нарушаем Ваши авторские права, то информация будет снята с сайта после Вашего письменного уведомления.
  
Hosted by uCoz