MILITARY INFORMANT
Военная доктрина является военным и, в особенности, тактическим мировоззрением; доктрина создаёт убеждения, в которых - душа всякого действия.
 
 Военный Информатор.  Основы военной доктрины
 
  C-1 Военно-транспортный самолет
Основной производитель:    Япония      
Имя:   C-1
Тип:    Военно-транспортный самолет
Год принятия на вооружение:   1972

Описание:

25 самолетов C-1 составляют основу парка военно-транспортной авиации японских сил самообороны. Самолет предназначен для воздушных перевозок войск, военной техники и грузов, десантирования личного состава и техники посадочным и парашютным способами, эвакуации раненых.

Разработка самолета была начата японской фирмой NAMC (Nihon Aeroplane Manufacturing Company) в 1966 году с целью замены им устаревших американских транспортных самолетов С-46D. Опытный образец самолета XС-1 совершил первый полет 12 ноября 1970 года. Серийное производство осуществлялось консорциумом в который входили фирмы Kawasaki, Fuji, Mitsubishi и Nihon с 1974 года.

Самолет С-1 имеет высокорасположенное стреловидное крыло, фюзеляж круглого поперечного сечения, Т-образное хвостовое оперение и убирающееся в полете трехстоечное шасси. В передней части фюзеляжа находится кабина состоящего из 5 человек экипажа, за ней располагается грузовая кабина длиной 10,8 м, шириной 3,6 м и высотой 2,25 м. Как кабина экипажа, так и грузовая кабина герметизированы и подключены к системе кондиционирования воздуха. В грузовой кабине могут перевозиться 60 солдат с вооружением или 45 парашютистов. В случае перевозки раненых здесь могут быть помещены 36 носилочных раненых и сопровождающий их персонал. Через находящийся в хвостовой части самолета грузовой люк в кабину могут быть погружены: 105-мм гаубица или 2,5-т грузовой автомобиль, или три автомобиля типа "джип". Десантирование техники и грузов осуществляется через этот люк, а парашютисты могут десантироваться также и через боковые двери в задней части фюзеляжа.

Самолет оснащен двумя расположенными в мотогондолах под крылом турбореактивными двигателями JT8D-M-9 американской фирмы Пратт-Уитни, выпускаемыми в Японии по лицензии. Бортовое радиоэлектронное оборудование С-1 позволяет выполнять полеты в сложных метеорологических условиях в любое время суток. В конце 1985 года на базе самолета разработана модификация C-1KAI, предназначенная для тренировки летного состава эскадрилий, выполняющих задачи радиоэлектронной борьбы.


Модификации:

    • С-1 первая серийная модификация.
    • С-1А модификация с увеличенным радиусом действия.
    • С-1Kai самолет подготовки операторов дальнего обнаружения с системой TRDI/Mitsubishi Electrics ALQ-5.


Технические характеристики:


    Размах крыла, м 30.60
    Длина самолета,м 29.00
    Высота самолета,м 9.99
    Площадь крыла,м2 120.50
    Масса, кг
    пустого самолета 24300
    нормальная взлетная 38700
    максимальная взлетная 45000
    Внутреннее топливо, л 15200
    Тип двигателя 2 ТРДД Mitsubishi (Pratt Whitney) JT8D-M-9A
    Тяга, кН 2 х 64.50
    Максимальная скорость, км/ч 806
    Крейсерская скорость, км/ч 704
    Перегоночная дальность, км 3353
    Дальность с максимальной загрузкой, км 830
    Практический потолок, м 11580
    Экипаж, чел 5
    Полезная нагрузка: 60 солдат или 45 парашютистов или 36 носилок с сопровождающими или 11900 кг груза


Вооружение:

    -









  
Hosted by uCoz