Главная   Гостевая   Ссылки 

     Military informant . The second edition
 
 
A-50 Golden Eagle Многоцелевой штурмовик

Основной производитель:    Южная Корея      
Имя:   A-50 Golden Eagle
Тип:   Многоцелевой штурмовик
Год принятия на вооружение:   1970

Описание:

T-50/A-50 Golden Eagle - учебно-боевой самолет и легкий штурмовик, разработанный южнокорейской фирмой Korean Aerospace Industries. Консорциум Korean Aerospace был образован южнокорейскими фирмами Samsung, Hyundai, Daewoo и американской фирмой Lockheed Martin (13% акций) осенью 1998 года. Самолет представляем доработанную версию УБС KTX-2 фирмы Samsung, практически на 100% укомплектованный лицензионной американской электроникой (фирмам GEC-Marconi Avionics, Honeywell, Smiths Industries, Rockwell Collins, Marconi, Parker, Messier-Dowty, Raytheon и Hamilton Standard). Конструктивно Т-50 будет выполнен статически неустойчивым, по нормальной аэродинамической схеме со среднерасположенным трапециевидным крылом, однокилевым хвостовым оперением и трехопорным шасси. В конструкции планера предусматривается широкое применение композиционных материалов. Двухместную кабину экипажа с тандемным размещением обучающегося и инструктора намечено оборудовать катапультируемыми креслами, рассчитанными на аварийное покида-ние самолета экипажем на земле при нулевой скорости.

Для удовлетворения заданных требований в состав силовой установки планируется включить двухконтурный турбореактивный двигатель F404-402 американской фирмы "Дженерал электрик" (максимальная тяга на форсированном режиме 79 кН). Силовая установка будет оснащена электронно-цифровой системой автоматического управления FADEC (Full Authority Digital Engine Control) и системой диагност тики. Основу бортового радиоэлектронного оборудования самолета составят многофункциональная РЛС AN/APG-67, инерциальная навигационная система на лазерных гироскопах с коррекцией по данным космической радионавигационной системы NAVSTAR, система связи, бортовые ЭВМ систем управления полетом и оружием, а также аппаратурой РЭБ. Кроме того, для решения специальных задач возможно размещение в подвесных контейнерах дополнительного прицельно-навигационного и разведывательного оборудования, а также аппаратуры РЭБ. С целью улучшения системы отображения информации в кабине экипажа устанавливаются цветные многофункциональные индикаторы. В состав встроенного вооружения боевого варианта самолета А-50 предусматривается включить 20-мм авиационную пушку. Подвесное вооружение, размещаемое на семи узлах подвески (одном подфюзеляжном, четырех подкрыльевых и двух на законцовках крыла), будет представлено управляемыми ракетами классов "воздух -воздух" (AIM-9) и "воздух - земля" (AGM-65), управляемыми и неуправляемыми авиационными бомбами и кассетами.

Стоимость программы разработки Т-50/ А-50 составит 1,3 млрд долларов. Южнокорейские ВВС предполагают закупить 94 самолета обоих вариантов. Потребности вооруженных сил США в новом учебно-тренировочном самолете Т-50, которым планируется заменить устаревшие Т-38, оцениваются в 500 машин. Кроме того, предусматриваются экспортные поставки Т-50 и в другие страны. В октябре 2001 года специалисты фирмы KAI завершили сборку и приступили к наземным проверкам первого опытного образца поставки самолета Т-50. Начать его летные испытания предполагается к концу 2002 года. Как ожидается, в них примут участие еще три опытных самолета этого типа. Завершение программы испытаний намечено на 2005 год, после чего корейские специалисты намерены приступить к серийному производству новых машин. По их оценке, в ближайшие десять лет самолеты этого типа составят основную часть авиационной техники, выпускаемой на национальных предприятиях Республики Корея.



Модификации:


    T-50
    A-50

Технические характеристики:


    Размах крыла, м 9.11
    Длина самолета,м 13.13
    Высота самолета,м 4.90
    Площадь крыла,м2 26.60
    Масса, кг
    пустого самолета 6441
    нормальная взлетная 8890
    максимальная взлетная 111975
    Тип двигателя 1 ТРД General Electric F404-GE-402
    Тяга, кгс 1 х 78.7
    Максимальная скорость, км/ч 1650
    Крейсерская скорость, км/ч 986
    Практическая дальность, км 2400
    Боевой радиус действия, км 1000
    Максимальная скороподъемность, м/мин 10056
    Практический потолок, м 14630
    Макс. эксплуатационная перегрузка 8
    Экипаж, чел 2
Вооружение:


    одна 20-мм пушка
    Боевая нагрузка - до 3000 кг на 7 узлах подвески
    На 2 узлах подвески на концах крыльев размещены 2 УР AIM-9L/M Sidewinder
    На 5 остальных размещаются различные
    УР класса воздух-воздух и воздух-земля , легкие управляемые и неуправляемые бомбы, контейнеры с пушечным вооружением.

   








Hosted by uCoz