Главная   Гостевая   Ссылки 
      Military  informant

      Содержание

     Положение на сайте:
       •   Главная страница
       •   Новости


Новости
Информация о последних выставках вооружения и появления новых типов армейской техники
Галерея
Множество фото различной военной техники
Профили
Профили различных образцов военной техники 20-21 века
Гостевая книга
Обменивайтесь своим мнением в гостевой книге, мы всегда готовы ответить...
  

Учебная модификация вертолета "Ансат-У"

Легкий многоцелевой вертолет АНСАТ грузоподъемностью 1 - 1.3 тонны максимальным взлетным весом 3.3 т и пассажировместимостью до 9 человек создан Конструкторским бюро АО КВЗ с привлечением других организаций и предприятий, традиционно занимающихся разработкой авиационной техники. Высокие технические характеристики вертолета обеспечивают два двигателя РК206С разработки канадской фирмы Pratt & Whitney, сертифицированного в 1989 году. Предполагается, что их цена будет приемлемой для отечественного потребителя и АНСАТ будет дешевле аналогичных западных вертолетов.

Первый прототип Ансат-У

В 1994 году было сформировано техническое задание на разработку легкого многоцелевого двухдвигательного вертолета, и начались научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию вертолета АНСАТ. Вертолет спроектирован в соответствии с отечественными авиационными правилами (АП-29) и с учетом требований международных стандартов (FAR-29). Использование новых методов проектирования позволило сэкономить не только время проектирования и изготовления оснастки, но и трудозатраты в других сферах производства (сборке, подготовке документации, техобслуживании), упрощая и оптимизируя управление производственными процессами. Для обеспечения конкурентоспособности по цене и эксплуатационным свойствам в вертолете сбалансировано применение современных и традиционных технических решений, конструкционных материалов и технологий. При создании вертолета АНСАТ принята концепция максимальной технологичности, минимальной стоимости серийного производства с максимальным учетом потребностей эксплуатантов.


Вертолет АНСАТ создается для применения в следующих вариантах:
- транспортном, в том числе для перевозки грузов на внешней подвеске;
- пассажирском (до 9 мест при уплотненном размещении);
- административном (5-6 пассажиров);
- санитарном (двое лежащих больных и два медработника);
- аварийно-спасательном (оборудованном специальным снаряжением);
- учебно-тренировочном;
- патрульном;
- в других вариантах под заказ.

Профиль вертолета Ансат-У

Вертолет Ансат имеет высокие летно-технические характеристики. При максимальной взлетной массе 3300 кг он способен перевозить в транспортном варианте 1300 кг полезной нагрузки на расстояние до 520 км со скоростью 240 км/ч, затратив на это всего 3 часа 20 минут. Дальность и продолжительность полета зависят от высоты, климатических условий, скорости вертолета и массы перевозимого груза. Вертолет имеет практический потолок 5500 - 6000 м в зависимости от взлетного веса и потолок висения 1800 - 2700 м. Радиус действия при аварийно-спасательном варианте, когда полет должен проходить на максимально возможной скорости, достигает 190 - 210 км. Перегоночная дальность пустого вертолета составляет 620 км. Вертолет может доставить на расстояние до 100 км груз весом 1650 кг. Применение дополнительных топливных баков позволит значительно увеличить дальность и продолжительность полета вертолета.

Ансат-У вид спереди

Учебная модификация вертолета "Ансат-У" предназначена для обучения пилотированию вертолета курсантов летных училищ и гражданских лиц, а также для переучивания пилотов и повышения их квалификации. Оснащение вертолета двумя газотурбинными двигателями в сочетании с дублированием основных наиболее важных агрегатов и систем обеспечивает высокий уровень безопасности полета в специфических условиях летного обучения.

"Ансат" - единственный российский вертолет, оснащенный цифровой электрической системой дистанционного управления (КСУ-А). Наличие цифровой системы управления двигателями позволяет имитировать режим выключения двигателя без его остановки.

Тренировочный полет вертолета Ансат-У

Создаваемая специальная учебно-тренировочная модификация вертолета "Ансат" оснащается колесным шасси и сдвоенным управлением. В настоящее время проводятся НИОКР по созданию учебно-тренировочного вертолета для МО РФ. В апреле 2004 года завершилась сборка первого прототипа учебной модификации "Ансат-У".А на данный момент в строю уже 2 прототипа.

Основные тактико-технические характеристики:
Диаметр главного винта - 11,5 м
Длина - 13,77 м
Высота - 3,44 м
Масса максимальная взлетная - 3300 кг
Тип двигателя - 2 ГТД Pratt & Whitney PK206C
Максимальная скорость - 280 км/ч
Крейсерская скорость - 230 км/ч
Практическая дальность - 620 км
Дальность действия - 200-520 км
Практический потолок - 6000 м
Статический потолок - 2700 м
Экипаж - 1 чел
Полезная нагрузка: 9 пассажиров или 1650 кг груза.

Автор:  MiDiCproduction



Hosted by uCoz