MILITARY INFORMANT
  Военный Информатор.  Основы военной доктрины
 
   армейская техника      Фирма Renault разработала машины Sherpa 2 и Sherpa 3
        
Фирма Renault разработала машины Sherpa 2 и Sherpa 3
Фирма Renault разработала машины Sherpa 2 и Sherpa 3
Фирма разработала две машины Sherpa 2 и Sherpa 3 с колесной формулой 4х4, которые относятся к наиболее экономичным машинам. Они могут быть изготовлены с различными уровнями защиты.   

Sherpa 3 Renault Trucks Defense       

 Предусмотрены различные компоновки этих машин: бронированные кабины с двумя или четырьмя дверцами, небронированные кабины с двумя дверцами, кабины закрытого типа c плоской платформой сзади и даже машины специального назначения с открытым верхом.

 По результатам испытаний выбрана машина большой вместимости Sherpa 3A. Она пришла на замену устаревшего бронетранспортера Berliet VXB-170, который выпускался с 1973 г. В общей сложности на вооружение поступят 92 БТР Sherpa 3A. Они имеют бронированный по всей длине корпус.

 БТР Sherpa 3A имеет номинальную полезную нагрузку 4 тонны и внутренний объемом 10 м3 . Рассчитан на перевозку 10 лиц, размещенных на отдельных сидениях. Обеспечивает защиту экипажа и десанта от стрелкового оружия, осколков снарядов и самодельных взрывных устройств.

 Приводится в движение дизелем мощностью 215 л.с., соединенным с автоматической трансмиссией. Стандартное оборудование БТР включает также систему централизованной подкачки шин.


Sherpa 3 Renault Trucks Defense       

 Помимо машин Sherpa c колесной формулой 4х4 фирма Renault Trucks Defense разработала опытный образец противоминной машины с зашитой от внезапного нападения (MRAP), которая создана на базе автомобильного шасси Sherpa 10 c колесной формулой 6х6. Машина Sherpa 10 представляет собой базу для самоходной 155-мм артиллерийской системы CAESAR Nexter.

 Для применения в качестве MRAP шасси изготовлено из бронированного корпуса, который обеспечивает надежный уровень защиты против стрелкового оружия, мин и самодельных взрывных устройств. Стандартное оборудование включает подбой брони, систему кондиционирования воздуха и автономный нагреватель.

 Основной вариант имеет колесную базу 4 м. Общий вес машины составляет 15-22 тонны в зависимости от модели. Первый вариант исполнения оснащен вынесенным боевым модулем и пусковыми установками с дымовыми гранатами.

 Фирма Renault Trucks Defense завершила разработку нового варианта машины с колесной формулой 6х6. Машина выполняет роль БТР многоцелевого назначения. Он является базой для проектируемого семейства новых колесных бронированных машин с колесной базой 6х6 и 8х8.

 Отделение механика-водителя находится фронтально слева, а МТО – фронтально справа. Остальная часть машины свободна для десантного отделения. Доступ осуществляется через дверцу на левом борту корпуса, при этом десантники размещены на отдельных сидениях и обращены лицом навстречу друг другу.

 Фирма является главным заказчиком БТР серии VAB. Уже изготовлено более 5000 машин для внутреннего и внешнего рынков. Продукция до сих пор остается востребованной на рынке экспорта.



Источники:
1. Army Guide  Информация о бронетехнике, вооружении сухопутных войск, а также по другим, связанным с армейской техникой темам
2. ВПК.name Новости Военно-Промышленного Комплекса




 
  Информация о авторских правах
Вся информация предоставляется в информационных целях. Если Вы считаете, что мы нарушаем Ваши авторские права, то информация будет снята с сайта после Вашего письменного уведомления.


  
  
Hosted by uCoz